«Самосады»

Во времена СССР, если точнее, то во времена развитого социализма, появилась книга И.Р.Шафаревича «Социализм как явление мировой истории». В книге просто и доходчиво изложено, что идеи социализма и коммунизма известны давно, и их введение ничего, кроме вялотекущего экономического и нравственного развала не приносило. Знатоки-пропагандисты утверждали, что марксизм основан на «трёх китах» – французском социализме, английской политэкономии и немецкой философии, поэтому, последующий текст, личностям отягощенным заботами о благе и счастье народном будет не интересен.Как говорил немецкий философ Кант: «Повернись спиной к химере счастья и иди в сад работать». И.Кант, как философ, по благоразумию стоит выше, чем Шопенгауэр и Фихте, поэтому последуем его совету, но так как садоводство – не наш профиль, пойдём к де Саду. Помимо садистских извращений, копрофилии (как у Гитлера), тяги «любви» к уродливым женщинам, встретим утверждения, что маркиз де Сад был к тому же сторонником социализма. Этот представитель французского социализма, женившись в 23 года, через несколько месяцев после свадьбы по доносу своей тёщи был арестован и препровождён в тюрьму. За что? За аморальное поведение и организацию отвратительных оргий-сатурналий. Маркиз де Сад – толстячок невысокого роста, почти все свои садомазохистские труды писал, пребывая в тюрьмах или сумасшедших домах (общий срок заключения – более 27 лет). Когда он попадал на волю, то устраивал развратные оргии в стиле садомазо (практика), а попадая за это в тюрьму, строчил свои рукописи (теория), этим полностью опровергая гуманное  утверждение австрийского врача и философа Э.Фейхтерслебена: «Измениться не может никто, но стать лучше может всякий». И хотя по распоряжению сына маркиза все эти рукописи подлежали сожжению, всё же,  кое-что из литературного наследия де Сада сохранилось, как говаривали в старину «рукописи не горят».

В прошлом веке жил да был французский писатель-экзистенциалист и философ Ж.Сартр (издавал, также журнал «Ле тан модерн»). Вы, после ознакомления с его трудами, конечно же, сделаете свои выводы. Но вкратце можем сказать, что в своём творчестве Сартр прославлял проституток, воров и модернизированный коммунизм (по его уверению, любое убийство – оправдано, а концлагерь – это хорошо, точь в точь повторяет «песни» философа Бердяева). Справедливости ради отметим, что сами коммунисты отмахиваются от такого «союзника» как чёрт от ладана. Так вот, одна из «гулящих» подруг Сартра, Симона де Бовуар, печатно утверждала, что маркиз де Сад «великий писатель – моралист».

Во время пребывания в тюрьме «моралист» де Сад познакомился с графом Мирабо (один из лидеров революции), который отбывал свой срок за порнографию. Событиями Великой французской революцией маркиз де Сад был освобождён из тюрьмы и назначен судьёй трибунала. На этом посту он проявил себя настоящим социалистом, вынося обвиняемым оправдательные приговоры (даже своей тёще), за это его обвинили в контрреволюционной деятельности и опять вернули в тюрьму. А раз уж Муза посещала его лишь тогда, когда он сидел за решёткой, то лишь там он мог продолжать своё литературное творчество, ибо, как говорил Маркс: «Если характер человека создаётся обстоятельствами, то надо, стало быть, сделать обстоятельства человечными».

Немного о тюрьме. Во время Великой французской революции бунтующий электорат взял штурмом парижскую крепость-тюрьму Бастилию и освободил всех её узников. Всех семерых. «Сидельцы Бастилии» в составе: два сумасшедших, четыре мошенника-фальшивомонетчика и граф де Салаж (граф сидел за изнасилование собственной дочери), в результате «штурма» этой тюрьмы были освобождены и отпущены на волю. Сама крепость-тюрьма Бастилия была разрушена как символ ненавистной монархии, а взамен тюремных камер революционеры ввели казнь на гильотине, с 13-ю ступеньками, ведущими к плахе (историки сообщают о 1025100 людях  казнённых на гильотине).

Если вы думаете, что слово «якобинцы» (люди с «вельтфербессерунгосваан», то же, что и «комплекс Мессии») берёт своё происхождение от св. Якова, то вы ошибаетесь (почитайте о тамплиерах). Кстати, одной из первых с оружием в руках в Бастилию ворвалась французская дворянка де Меринкур, а через восемь лет эту пламенную революционерку, по приговору врачей, упрятали в сумасшедший дом (пожизненно), и ещё интересно то, что в штурме Бастилии участвовал папа Шарля Бодлера.

Доктор Ланге-Эйхбаум утверждал в своей книге («Гений, безумие и слава»), что родители Бодлера – идиоты («Литературная энциклопедия» 1962 года подтверждает это). Но с этим трудно согласиться, ведь в журнале «Дефектология» (№3, 1989) указано, что идиоты – это уже далее некуда, в шкале олигофрении (не спутайте с рейтингом олигархии) по умственному развитию они стоят ниже имбецилов и дебилов. Однако, если учесть, что Ш.Бодлер однажды попытался задушить своего тестя (надо же, а маркиз де Сад помиловал свою тёщу) и принимал участие в революции 1848 года, то давайте поверим доктору-психиатру и заодно вспомним фразу американского писателя О.Холмза: «Наследственность – омнибус, в котором нас сопровождают наши предки; то и дело кто-нибудь из них высовывается оттуда, ошеломляя нас своим появлением». Судя по известной нам информации о Бодлере, маркиз де Сад по сравнению с ним выглядит шалуном из песочницы. Ф.М.Достоевский сказал: «Настоящая правда всегда неправдоподобна…», поэтому, можете не верить, но масса различных источников склонна считать, что «социалист» де Сад, прижигающий свечкой задницы проституткам (и т.п.), по идиотизму далеко отстал от демонической личности Бодлера. Ознакомившись с данными, которые предоставили психиатры и историки о Бодлере, вы поймёте, что он человек нашего 21-го века, и вы наверняка уже встречали нечто подобное. Итак, этот поэт-символист и декадент, с волосами, окрашенными в зелёный цвет (житель сада де Сада), был: садистом-сатанистом, эпилептиком, гомосексуалом, эксгибиционистом (экспонент), наркоманом и алкоголиком. В конце концов, Бодлера повоевавшего на баррикадах революции 1848 года, изобретателя «цветной религии», сочинителя томика стихотворений «Цветы зла» («…наслаждение любви состоит в сознании, что ты делаешь зло») судили за порнографию (1857), затем перевели в сумасшедший дом, где он умер в возрасте 46-и лет.

Имея в наличии время и желание, можете прочесть книги (этой темы): Мастерс «Эрос и зло», Клейн «Другая сторона светила», Слоним «От Чехова до революции», Шмаков «Международное тайное правительство», Сартр «Блохи», Бунин «Под серпом и молотом», Ланге-Эйхбаум «Гений, безумие и слава», Нордау «Вырождение», Карпман «Сексуальный преступник и его преступления», Робак «История психиатрии», Крафт-Эбинг «Сексуальная психопатия». В статье упомянуты (см. начало, о «3-х китах») французский социализм и немецкая философия, а вот об английской политэкономии не было ни слова. Исправим же это упущение. Английский фабрикант Ф.Энгельс «вложил» в своего любимца К.Маркса почти 6 миллионов золотых франков, в результате появился его «Капитал» и «Манифест», а вот книга Шафаревича «Социализм как явление мировой истории» – это уже некролог «Капиталу», социализму Сталина, Муссолини и Гитлера. И.Шафаревича нужно понять и можно поверить ему, ведь он жил и писал свои книги во время развитого социализма (СССР), он его современник. А вот Ф.М.Достоевский, лишь представив, кто и зачем устремлён к построению социализма, оставил нам свои пророческие строки из 19-го века: «Будущее царство социализма будет ужасной тиранией мошенников и убийц и ввергнет род человеческий в настоящий ад духовных страданий и материальной нищеты».

И ещё немного о «Капитале». В.Ленин, большой поклонник К.Маркса и его «Капитала», в свой звёздный час влез на крышу стоявшего у Финляндского вокзала броневика, и произнёс свою знаменитую речь. Самое занятное заключалось в том, что на борту броневика красовалось его название «ВРАГ КАПИТАЛА»


Прокомментировать

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.